Компания Google объявила, что добавила поддержку объёмного звучания в своем Cardboard SDK для Unity и Android. С этим нововведением разработчикам больше не придется проигрывать звуки из левого и правого динамиков по отдельности, вместо этого они смогут создавать звук таким образом, как люди на самом деле его слышат. SDK совместит позицию вашей головы с позицией источника звука, позволяя звукам, исходящим справа, достигать вашего левого уха с легкой задержкой.
Это нововведение было добавлено с расчетом на современные смартфоны, поскольку объёмное звучание будет минимально влиять на главный процессор вашего телефона. Разработчики могут контролировать точность каждого звука, таким образом процессорные мощности будут выделены тем звукам, которым они больше всего нужны. Если вы разрабатываете приложение для Cardboard, вы можете уточнить подробности о поддержке объёмного звучания в SDK по ссылке ниже.
Источник: Google
Как вам статья?