Этот год был интересным для развития технологий виртуальной реальности. Мы видели огромные прыжки вперед в системе VR, в готовом виде для Oculus Rift, и в находящейся в процесе подготовки системе HTC Vive. Компания Sony с собственным проектом Morpheus собирается внедрить его в PS4. К середине 2016 сложно будет найти игры AAA, которые не будут предлагают чего-либо такого где нужно будет использовать шлем виртуальной реальности.
Это уже происходит со смартфоном на базе программ с VR и будет развиваться дальше. Мы видим, что Samsung объединился с Oculus с целью производства не совсем коммерческого варианта VR шлема с собственным ПО. В проекте Google Cardboard уже более, чем дюжина партнеров – производителей предлагают поддержку любого устройства с экраном.
Каждая система имеет свои преимущества, но выбирая между двумя очками вы должны взять те, что поддерживают ваш телефон. Для принятия решения вы должны подумать: как и для чего вы хотите использовать VR, и сколько вы готовы потратить на него.
Как вам статья?