Cube Escape: Paradox — подробное прохождение игры

Cube Escape: Paradox — это бесплатная мультиплатформенная инди-игра, разработанная в жанре Escape the room (Выход из комнаты). Создателями проекта является нидерландская студия Rusty Lake.
Поскольку игра представляет собой довольно-таки сложную головоломку, у пользователей зачастую возникают вопросы касательно прохождения Cube Escape: Paradox. Но для начала стоит немного разъяснить о сюжете и игровой механике.

Сюжет и игровая механика

Начинается Cube Escape: Paradox в момент пробуждения главного героя по имени Дейл Вандермер в зловещего вида комнате. При этом протагонист начисто лишен каких бы то ни было воспоминаний. Однако к нему практически сразу приходит осознание того, что он стал участником фантасмагорический игры, которую по всей видимости организовал его заклятый враг.

По ходу прохождения Cube Escape: Paradox, герою предстоит решать головоломки, которые с каждым разом становятся все сложнее и сложнее. Повествование же поделено на две главы.

Прохождение главы 1

Как только главный герой очнется и придет в себя, ему нужно заглянуть под телевизор и включить сетевой кабель в розетку. На экране он будет расположен с правой стороны. Далее стоит повернуть направо, поднять полог, под которым находится клетка с попугаем по имени Харви и посмотреть в зеркало. Проделав данные манипуляции стоит открыть коробку, расположенную на комоде, и извлечь из неё ключ. Там же на комоде можно обнаружить простенькую головоломку. Решается она передвижением квадратиков с иероглифами на соответствующие места, как это показано на скриншоте ниже.

комод

Как только несложная задачка будет решена, нужно забрать обрывок фотографии из ящика с головоломкой и еще один, торчащий из-под картины на экране справа. Забрав сигару, лежащую на столике слева, вставьте имеющиеся обрывки фотографии в рамку.

Осмотрев флаер и перевернув страницу на столе справа, отправляйтесь в правую часть комнаты, где расположена дверь. Здесь необходимо переключить тумблер, расположенный слева от двери, а также забрать пальто с вешалки. Далее нужно отпереть нижний ящик шкафа с помощью ключа, найденного в коробке на комоде и забрать из него деревянный кубик. В остальных ящиках герой обнаружит еще один обрывок фотографии, ножницы и карандаш.

Опустошив ящик, следует прочесть текст на бумаге, вставленной в пишущую машинку и отрезать ветку с цветка. Поиздевавшись над бедным растением, можно смело двигаться направо от двери и забрать в загоревшемся светильнике следующий обрывок фото.

Одев пальто, герой должен посмотреть в зеркало, где он увидит призрака. После этого зрелища ничего не остаётся, как закурить сигару. Оправившись от увиденного, следует поместить деревянный кубик в один из пазов, расположенных на комоде.

деревянный кубик

Осуществив необходимые манипуляции, необходимо вернуться к печатной машинке и забрать часть фото, упавшую на пол, а затем вставить имеющиеся обрывки в рамку. Как только это произойдет, на обратной стороне собранной фотографии можно будет увидеть нарисованную печатную машинку и надпись «the woman».

Не трудно догадаться, что после этого нужно пройти к печатной машинке и напечатать на ней слово, указанной на обратной стороне фотографии (the woman). После, используя найденный карандаш, обведите образ мужчины в пиджаке, затем дверь, женщину, порез на её горле и ключ. Заберите его.

Посмотрите на текст в печатной машинке и отправляйтесь к телевизору. Здесь следует отпереть верхнюю часть шкафчика. С папки под названием «Evidance» забрать кассету, слайд и газету. Правее книги заберите ручку. Открыв папку CASE 23 вложите газету на вторую страницу. Как только вы сделаете это, на газете образуется символ.

Вложите слайд в проектор, находящийся рядом с папкой CASE 23, и активируйте его включателем сверху. Далее отправляйтесь к красному дивану. Там, над картиной, расположено полотно, на котором и будет проецироваться изображение со слайдера. Нужно двигать полотно вниз и вверх, а уже после забрать фото.

фото

Переведите часы так чтобы часовая стрелка стояла на 4, а минутная на 5 и заберите коробок со спичками. Затем вставьте кассету в проигрыватель и воспроизведите пленку.

Отправляйтесь к зеркалу, зажгите сигару и кликните пару раз на зеркале. После этих манипуляций вы станете свидетелем того, как из дыма образуются пять символов. Поместите фотографию в папку CASE 23. Теперь можно разблокировать шкаф под проектором, повторив порядок символов, увиденных в дыму сигары.

С помощью изоленты срастите телевизионный кабель и включите его в розетку. Переключите на 669 канал, после этого телевизор должен переключиться на 12. Далее, последовательно:

  • переключите на 012 канал;
  • переключите на 067 канал.

Отправляйтесь к печатной машинке и наберите выражение «THE LAKE». С помощью ножниц разрежьте листок на две части и сдвиньте их таким образом, чтобы получилось «CALL 14355».

CALL 14355

Подойдите к телефону, позвоните по номеру 14335 и прослушайте разговор. Затем загляните в замочную скважину — в ней должен появиться призрак. Кликните по нему, и вы получите подсказку, позволяющую выставить правильное время на часах:

  • маленькая на 12;
  • большая на 9.

Забрав появившийся треугольный ключ и сигару с отражения в зеркале, переместите камеру так чтобы видеть шкафчик с рамкой для фотографии. Ее герой собирал на начальных этапах прохождения Cube Escape: Paradox.

Отперев шкаф с помощью треугольного ключа, отыщите книги за авторством Aldous Vanderboom, Jacob Eilander, Robert ‘Bob’ Hill, Caroline Eilander и Ida Reiziger. Заберите из папки под названием Laura Vanderboom рецепт. Стоит отметить, что книги находятся и в нижнем ящике.

Проследуйте к тому ящику, что находится правее и, по аналогии, отоприте его имеющимся у героя треугольным ключом. Заберите оттуда второй слайд. В ящике, находящемся снизу, нужно забрать платок.

Далее необходимо переместиться к полке с расставленными на ней книгами и разместить их как на скриншоте.

треугольный ключ

Открыв последнюю книгу справа, извлеките железный кубик и стеклянный глаз. Получив необходимые предметы, положите рецепт все в туже папку под названием CASE 23, а слайд в проектор.

Железный кубик нужно положить в проем на комоде, рядом с деревянным. Глаз вставить в череп, висящий на стене. После этого следует переместиться к стене с висящем экраном проектора и поднять его. При этом проецируемое изображение должно наложиться на картину. Все необходимые элементы будут обведены кругами.

Вернувшись к телевизору переключите его на 588 канал. Здесь вы увидите то же самое, что и на картине. Переместитесь к замку с пятью наборными символами. Выставите их так, как это показано ниже, а затем извлеките из открывшегося проёма ключ от глобуса.

ключ от глобуса

Получив доступ к глобусу необходимо выставить на нем маршрут, руководствуясь подсказкой.

маршрут на глобусе

 

 

 

Построив маршрут, откройте с помощью полученного в проеме ключа глобус и заберите из него стакан и газету. Во вторую бутылку вставьте цветочную веточку, а третью подожгите. Разбейте третью бутылку и извлеките из нее крючок.

Несколько раз кликните по цветочной веточке. После этого ее должна съесть гусеница, которая затем превратится в кокон. Как только герой прикоснется к кокону из него вылупится бабочка и улетит.

Поместите найденную в глобусе газету в уже знакомую папку CASE 23. Зачерпните воду из бутыли на верхней полке. Теперь необходимо разрезать ножницами диван и извлечь из него нить. Следующим шагом станет наполнение водой первой бутылки, расположенной в глобусе. Сделав это, привяжите нить, полученную из дивана, к крючку и достаньте стеклянный глаз. Его необходимо поместить в череп, висящий на стене. В тот момент, когда череп обзаведется вторым глазом, из него полетят темные точки. Их необходимо снова вернуть на череп.

Читайте также:  Raft Survival и Raft Survival Game Simulator

После возвращения на череп, точки должны собраться в фигуру, напоминающую часы. Переместите их к часам, а затем на печатную машинку, телевизор, дверь и наконец на зеркало. Осмотрев последнее, кликните по каждой из точек. Отражение из них сформирует силуэт. Кликните по нему.

Далее вам будет нужно выбраться из лабиринта, как показано на видео ниже.

Оказавшись в комнате с кровью на полу, поднимите белый платок и вытрите кровь. Затем необходимо подобрать дощечку и дополнительную часть листовки. Получив необходимые предметы, переместитесь к лежащему у телевизора флаеру и положите на него сверху найденную листовку. Через получившееся отверстие вы увидите надпись «BURN». Ее необходимо напечатать на машинке, тем самым получив новую подсказку.

С помощью ножниц следует разделить лист на две части и сигарой прожечь отверстия на изображениях спичек, динамита, сигары и свечи. Появившееся слово «LIFE» напечатайте на машинке. Теперь снова нужно разрезать лист и прожечь сигарой рисунки насекомого, рыбы и креветки.

Появившееся слово «RED» напечатайте на пишущей машинке. Наверное, вы уже догадались, что лист бумаги с этой надписью следует разрезать, а сигарой прожечь розу, гранат, губы и сердце. Благо — это последняя такая манипуляция. Образовавшиеся после нее символы «TV910» есть не что иное, как номер телевизионного канала.

Подойдите к телевизору и включите 910 канал. Там герою посоветую оглянуться. Воспользовавшись советом, переместитесь к ширме и отодвиньте ее. За ширмой вы обнаружите девушку, которая попросит сдвинуть ей лицо. Делать это необходимо в обратную от ее взора сторону. Сперва должна появиться тень, затем один глаз и только после этого девушка пропадет.

Подняв обрывок платья, оставшийся после исчезновения девушки, положите его в папку «CASE 23». При этом числа, находящиеся на углах, дадут подсказку к решению головоломки с кодовой ячейкой.

кассета

Вставьте кассету, полученную из ячейки, в проигрыватель и прослушайте запись. Осмотрите клетку с попугаем — он должен улететь и оставить стеклянный кубик. Вставьте его в паз к двум другим кубиками, отоприте комод и извлеките из него флакон.

Находясь перед зеркалом, отпейте из найденного флакона и заберите ключ — он открывает дверь, которая позволит герою выбраться из злополучной комнаты. Оказавшись снаружи, проследуйте за вороном и получите от него карту.

Теперь вам нужно пройтись по тем местам, где на карте стоит обозначение «X» и собрать статуэтки:

  • женщины;
  • ворона;
  • мужчины.

Стоит отметить, что на пути к статуэтке мужчины вам повстречается черный силуэт, преграждающий герою путь. Чтобы он не телепортировал протагониста обратно, нужно просто покликать по темному пятну, пока он не исчезнет.

Проследуйте по карте к выходу (верхняя часть). Поместите найденные статуэтки на стену и продолжайте двигаться дальше. Здесь вы обнаружите женщину и тень. Заберите черный куб и кликните по нему.

Прохождение главы 2

Оказавшись в уже знакомой комнате, переместитесь к телевизору и включите его. Далее вам необходимо забрать бумажку из мельницы. Для этого проворачивайте ее до тех пор, пока она не откроется (направление указывают огни снизу).

Получив бумагу, отправляйтесь к клетке с попугаем. Здесь, на тумбочке, вы обнаружите шкатулку с очередной головоломкой. Решается она по аналогии с головоломкой в первой главе — необходимо переместить квадратики с символами на соответствующие места (они помечены на дне коробки). Как только головоломка будет решена, герой сможет забрать вторую бумажку.

На тумбе, слева от телефона, следует забрать сигару, а на правой — прочесть надпись, предупреждающую не пить из красного флакона. Проследуйте на экран правее телефона и извлеките из ящика бумагу и отвертку.

Обзаведясь всеми бумажками соберите их в рамке на шкафчике у часов. Далее нужно починить выключатель у двери. Делается это посредством решения несложной задачки. Пример на скриншоте ниже.

часы

Включите свет и заберите бумажку в лампе у телевизора. Вставьте полученную бумагу в рамку и запомните цифры на ее обороте (945). Кликните по телевизору и включите 945 канал. Руководствуясь инструкции, прожгите тень на картине сигарой и извлеките ключ от шкафа — там вы обнаружите нож. В папке под названием «Dale Vandermeer» заберите подпись к изображению.

На полочке немного выше, возьмите из банки глаз. Сортируйте книги по размеру (от большой к маленькой) и заберите в одной из них фотографию. Книга с фотографией называется «Гид о ментальном здоровье».

Откройте папку с психологическим паспортом и поместите в нее найденную фотографию. «Надпись к картине» вложите под картину недалеко от клетки попугая, а затем переместите предметы, руководствуясь подсказкой. В окне заберите ухо.

Вырежьте мозги из отражения в зеркале, а затем заберите сердце в клетке с попугаем. Полученные органы поместите в банки над телевизором. При этом уровень воды в банках должен быть одинаков.

банки

Прочитав надпись на банке с мозгами, переместитесь к рыбе и соберите ее скелет в нужном порядке. В голове рыбы заберите ключ (треугольник).

ключ-треугольник в рыбе

Отправляйтесь к креслу и откройте в этой местности ящики. Здесь же, в телефонной книге, нужно отыскать с помощью лупы номер доктора Вандербойма (36772). Из разговора с ним вы узнаете, какой канал (412) необходимо включит на телевизоре, для того чтобы узнать очередную подсказку.

Воспользовавшись советом отправляйтесь к телефону и с помощью все того же увеличительного стекла рассмотрите на листовке номер 492. Снова переместитесь к телевизору и включите 492 канал. Затем, используя лупу, рассмотрите угол левее ширмы. Тут вы увидите число 879. Следовательно, стоит переключить канал на телевизоре на 879. Последней манипуляций с телевизором станет переключение канала на 278. Эту цифру можно увидеть в правой шкатулке в комнате с попугаем.

Из ящика с рыбой заберите ключ (его можно рассмотреть с помощью увеличительного стекла). Открыв доступ к глобусу проложите маршрут, согласно скриншотам ниже.

маршрут на карте

 

 

Откройте глобус и расположите кружки таким образом, чтобы мозг был защищен от насекомых, а затем извлеките его из глобуса.

мозг

Вложите мозг в голову отражения в зеркале. В комнате правее кликните по ворону и заберите у него чашу. В психологическом тесте заберите кассету и зерно. Прослушайте запись на пленке, и заучите порядок слов.

Посадите зерно в горшок у телевизора и полейте его водой. Далее необходимо собрать урожай и наполнить кофеварку водой. Соберите масло с батареи проектора в чашку и вылейте его в бочонок кофеварки. Зерна переложите в мельницу и перемелите их. Подожгите масло с помощью сигары и закройте кофеварку.

Получившееся кофе вылейте в чашку и передайте ее Кроу. Последний выплеснет кофе на тест и даст дальнейшие подсказки. Взгляните на слова, написанные в психологическом тесте:

  • страх;
  • ворона;
  • моль;
  • убийство;
  • коррумпированная душа.

Вам нужно запомнить символы рядом со словами, ввести их на кодовом замке, находящемся под кофеваркой и забрать из проема лампочку. Ее нужно поместить в механизм за Кроу, забрать из него бумажку и положить ее в слот «LOVE». Остальные бумаги необходимо вкладывать в слоты в данном порядке:

  • Love;
  • Confusion;
  • Fear;
  • Love;
  • Love;
  • Fear;
  • Confusion;
  • Fear;
  • Love;
  • Confusion;
  • Fear
Читайте также:  Прохождение игры Бородач 2 часть. Битва охранников

Получив файл и разум поговорите с Кроу. Бумагу же нужно приложить к психологическому паспорту, а разум вложить в отражение в зеркале.

Далее следуйте в правую часть комнаты, где вы обнаружите своих родителей. Они посоветуют подготовиться к празднику. Украшения нужно разместить в такой последовательности, как на подсказке ниже.

праздничные украшения

Двигайтесь правее и снова украшайте комнату.

Последние украшения стоит развесить в области с ширмой.

Украсив комнату побеседуйте с родителями, которые попросят героя позвать фокусника. Его номер можно отыскать в телефонной книге (57671). Наберите на телефоне указанные цифры. В трубку вы услышите то, что фокусник находится у двери. Загляните в замочную скважину, и вы увидите его. Кликните по нему несколько раз, после чего он пропадет.

Поговорите с матерью главного героя и узнайте у нее, где прячется кролик. Найти его можно под накидкой красного цвета. Кликните несколько раз по животному. Снова поговорите с матерью протагониста.

Далее необходимо кликнуть на кролика и клоуна, после чего они исчезнут. Теперь нужно решить головоломку с рогами оленя. Здесь вам поможет кролик — он будет показывать определенное число пальцев. Согласно этим подсказкам необходимо кликать на соответствующие рога оленя (три пальца — три ветки на рогах).

Опять побеседуйте с матерью героя, а после включите 369 канал на телевизоре. Кликните по голове за ширмой, а затем на карман. При этом рука укажет на то, где производить следующий клик.

После решения очередной головоломки, мама протагониста скажет, что пора открывать подарок. Как только родители исчезнут, посмотрите в ящик, заберите оттуда газету и приложите ее к психологическому паспорту.

Переместитесь в комнату с символами и запомните их. Теперь необходимо открыть подарок, решив при этом головоломку.

подарок

Отправляйтесь к зеркалу и поменяйте местами мозги. В комнате появится шахматная доска и конверт, из которого необходимо извлечь ключ, листовку и печать. Последнюю следует вернуть на конверт и прижечь ее горящей сигарой. Конверт после данных манипуляций можно смело забирать. Листовку же необходимо приложить все к тому психологическому тесту.

Извлеките мозг из отражения в зеркале не заменяя его. Письмо передайте руке в клетке попугая. Взамен она передаст герою статуэтку птицы.

Заберите из нижнего ящика пленку и вставьте ее в проектор. Далее вам необходимо расположить кадры в правильном порядке, а уже после воспроизвести фильм.

кадры на фотоплёнке

Опустите белый экран, расположенный над картиной и сопоставьте его узору на обоях. Далее нужно сопоставить кадры:

  1. С галстуком;
  2. С развращенной душой;
  3. С углом комода;
  4. С Кроу;
  5. С головой Дейла;
  6. С горами;
  7. С губой Лоры;
  8. С головой Лоры.

После картина немного наклонится, а вы сможете забрать некролог, открыть окно и получить статуэтку души.

Вложите некролог в психологический паспорт. Теперь станет заметно число 207. Включите соответствующий канал на телевизоре.

Кликните по глазу женщины в отдаленном от телевизора режиме. Получив подсказку в виде значка, указывающего направление движения, двигайтесь в соответствующую комнату. Эти манипуляции следует совершать до тех пор, пока женщина не исчезнет, оставив после себя статуэтку.

Теперь нужно выставить время в соответствие со списком предметов:

  • дверь — 9;
  • шкаф — 3;
  • череп — 12;
  • окно — 6;
  • глобус — 11.

Посмотрите в окно. На левой стороне двери вы обнаружите символ X и точку. Следовательно, время равно 11:45 (часовая стрелка на 11, минутная на 9). Как только часы будут подведены, герой сможет извлечь из них монетку.

На правой створке двери можно посмотреть вторую подсказку — время 3:00. После выставления времени протагонисту станет доступен сахарный кубик.

Поместите в отражения в зеркале воспоминания прошлого, а затем отоприте с помощью монеты коробочку из подарка. Из нее вы получите статуэтку изображающую мужчину. Верните в отражение воспоминания настоящего. Передайте Кроу сахар и заберите у него статую ворона.

Вернитесь к зеркалу и поместите туда разум будущего. От Лоры герой узнает о том, что необходимо сделать правильный выбор. После разговора с женщиной переместитесь к шахматной доске и выставите фигуры на шахматной доске таким образом, чтобы они не касались друг друга.

шахматы

Согласно появившимся на шахматной доске символам, найдите записи в психологическом паспорте:

  1. Коррумпированная душа;
  2. Кроу;
  3. Дейл;
  4. Лора;
  5. Сова.

Заберите пленку с песней Харви, а затем воспроизведите ее в проигрывателе (не забудьте перемотать на начало).

Как только песня проиграет, попугай улетит в окно. При этом на него необходимо кликнуть. Вернитесь к девушке. Здесь вы снова встретите улетевшую птицу, сидящую на плече у Лоры. Кликните по ней, и она назовет имя. Побеседуйте с девушкой, а затем найдите в телефонной книге имя Johnsson.

Наберите на телефоне номер 54253 и закажите корм для попугая. Герою сообщат, что доставка совершена. Отправляйтесь к окну, заберите корм и накормите им Харви. Как только попугай закончит трапезу, кликните на него, и он отложит в руку женщине яйцо. Заберите его.

Заберите воспоминания будущего из отражения в зеркале, а яйцо вложите в руку за занавесом. После кликните по ней. Снимите скальпель с появившейся личности и поместите туда воспоминания настоящего. При этом появившийся человек превратиться в птицу, у которой главный герой сможет забрать деревянный кубик.

Вставьте в голову мужчины разум прошлого и заберите у него железный кубик. Теперь пришла очередь разума будущего — это позволит получить уже стеклянный куб.

Вложите кубы в проемы на комоде в следующем порядке:

  1. Деревянный;
  2. Стеклянный;
  3. Железный.

Заберите из открывшегося комода синий флакон. Отправляйтесь к зеркалу и выпейте жидкость из флакона. Далее нужно проследовать за бабочками к двери и отпереть ее с помощью появившегося ключа.

Выбравшись из комнаты идите согласно указанным стрелкам на деревьях — они приведут героя к телу, с которого необходимо забрать карту. Она, в свою очередь, укажет маршрут к Кроу. Заберите у загадочной личности нож. Теперь необходимо побродить по лесу до тех пор, пока вы не увидите убегающего мужчину. Он приведет протагониста к статуэтке сломанной души.

Проследуйте согласно маршруту, проложенному на карте и заберите вторую статуэтку. Рядом вы обнаружите тело мужчины. Повернув налево можно увидеть человека с головой оленя — он укажет то, куда следует двигаться дальше. У него же можно получить последнюю статуэтку.

Отправляйтесь к стене (по аналоги с прохождением первой главы Cube Escape Paradox — большой крест на карте). Здесь следует разместить полученные ранее статуэтки в проемы на стене, в результате чего откроются ворота.

Проследуйте к воде. Главный герой при этом окажется позади женщины, а после перережет ей горло.

Закончится глава поднятием черного куба.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *